Чем меблировать приемную и зону ресепшн?
Впечатление клиента о фирме может быть объективным или субъективным - но оно в любом случае окажет влияние на то, воспользуется ли он услугами Вашей компании. А значит, управлять впечатлением клиента можно и нужно. И начинать лучше прямо с порога.
Приемная или зона ресепшен - первое, что видит посетитель, попадая в офис. Логика клиента проста: чем более стильный и «дорогой» интерьер он видит перед собой - тем выше он оценит Вашу успешность - и, следовательно, надежность.
Важна каждая деталь - цветовое решение, оформление стойки ресепшен, мебель и декор, соответствие обстановки сфере деятельности компании.
Последнему параметру стоит уделить особое внимание: если для холла гостиницы или ресторана подойдет оформление, изобилующее элементами декора и дизайнерскими аксессуарами, то в компьютерной фирме лучше предпочесть минимализм. Разместите на видном месте грамоты, свидетельства и сертификаты, полученные Вашей компанией и ее сотрудниками - это проверенный способ продемонстрировать высокое качество оказываемых услуг.
Уделите внимание мебели - закажите стойку ресепшен в фирменных цветах компании, позаботьтесь о том, чтобы клиент мог присесть и провести время ожидания с комфортом. Тщательно продумайте обустройство рабочих мест сотрудников, если они расположены в зоне приема клиентов - они также должны выглядеть органично и стильно.
Главным акцентом в приемной зоне неизбежно станет стойка ресепшен - а значит, именно ее оформлению нужно уделить особое внимание. Здесь важны детали: качество и сочетание материалов, эффектный внешний вид, цветовое решение и удобство. Высоту стойки нужно выбирать так, чтобы она была удобна и для сотрудников, и для клиентов. Ее габариты должны органично вписываться в размеры офиса - не «съедая» полезное пространство, но и не теряясь в слишком большом помещении.
Качественные и стильные стойки для зоны ресепшен можно заказать в компании «Офис Элит».