В корзине 0 товаров
на сумму 0 j

Заказать звонок
Статьи

Критерии правильного выбора офисных кресел

По качеству и дизайну офисной мебели оценивают успешность предприятия, а от ее удобства во многом зависит реальная эффективность бизнеса. Правильно обустроенные рабочие места Ваших сотрудников - это их производительность и положительный настрой в рабочее время, а также удобная организация пространства, позволяющая в любой момент отыскать все необходимое.

Особые требования предъявляются к офисным стульям и креслам - ведь офисная работа прежде всего предполагает сидячий образ жизни, и только правильный подбор мебели может снизить утомляемость работника - а значит, повысить его работоспособность.

Основные составляющие «правильного» офисного кресла

В первую очередь, выбирая стул или кресло для офиса, обратите внимание на три параметра:

- Надежность. Качество материалов и сборки офисных кресел имеет огромное значение. Заранее изучите все характеристики выбранной модели - от них зависит качество готового изделия и его долговечность.

- Комфорт. При выборе офисных стульев и кресел обратите внимание на детали конструкции. Наличие регулируемых подлокотников поможет снять нагрузку со спины и шеи. Удобное сидение и спинка помогут расслабиться и принять удобную для работы позу, поддержат в правильном положении поясницу и обеспечат устойчивую посадку.

- Дизайн. Визуальное исполнение мебели для офиса имеет не менее важное значение, чем эргономичность конструкции. Старайтесь отдавать предпочтение качественным материалам и современному стилю - это сочетание выглядит выигрышно даже в самых простых и лаконичных моделях. Но не забывайте также про общую стилистику Вашего офиса и фирменный стиль компании.

Широкий выбор долговечных, удобных и стильных офисных стульев и кресел Вы найдете в нашем каталоге.

Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика